°C облачно с прояснениями
Влажность: 93 %
Давление: 764 мм рт.ст.
$ 58,46 ₽
69,18 ₽
Регистрация
04:47

Пассажиры недовольны работой "Трансаэро", "Якутии" и "Уралавиа" - twitter-обзор



19.07.2013  [ 23:57 ]   Обзоры
Пассажиры недовольны работой

Обзор наиболее ярких отзывов в микроблогах о российских перевозчиках в нашем сюжете от 19 июля. 

Наиболее ярким сообщением за последние сутки, по мнению нашей редакции, стал твит пользователя @pupsik1986. Анастасия пишет, что "лететь бизнесом Трансайро" не лучшая идея, компании стоит наладить сервис. Проблемы возникли на рейсе №033 "Новосибирск-Пафос".

"@TRANSAERO еще раз убеждаюсь лететь бизнесом Трансайро не лучшая идея! Наладьте сервис и питание!!!", - написано в твитте пользователя. 

Далее разочарованная сервисом авиакомпании девушка сообщила, что "кресло было грязным, а на просьбу убрать, сказали это к наземным службам, мы не убираем", - скорее всего, полет пассажирки был омрачен испорченным настроением. 

К тому же, еда на борту самолета оказалась, по словам @pupsik1986, похожа на клейстер, - "хотелось попросить из эконома! Персонал очень медлительный!".

В ответ на обращение недовольной пассажирки в компании заявили, что позаботятся о нынешнем сервисе, ведь Анастасии придется лететь обратно этой же авиакомпанией.

А вот самолет авиакомпании "Якутия" оказался грязным, а мужчинам на просьбу подать пледы - отказали. Такую информацию в минувший четверг привела пользователь твиттера @Nasti_Bu.

В обращении к @YAKUTIAirlines пассажир сообщил, что на рейсе из Майорки, мужчинам отказались давать пледы. - В самолете сидим уже час. Рейс №9958.

Кроме того, салон лайнера оказался не совсем чистым, о чем свидетельствуют фотографии, приложенные @Nasti_Bu.


Авиакомпания в своем твиттер-аккаунте никак не отреагировала на это сообщение. 

Ну и на последок сообщение от опечаленного @emelnikoff. Твиттерянен недоволен "Уральскими авиалиниями", о чем явно свидетельствует сообщение в микроблоге - "Уральские авиалинии дрянь опять опаздывают на 30 минут ".

На этом все, также рекомендуем Вам прочитать наш предыдущий сюжет - "Запах из туалета расстроил пассажиров самолета рейса UN150 "Казань-Москва", написанный благодаря внимательным и требовательным пассажирам, которые не ленятся выражать свое мнение в твиттере. 

Поддерживайте с нами связь и пишите @KubKurort.



Поделиться:
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Новости по теме:
Популярные материалы: