°C ясно
Влажность: 68 %
Давление: 759 мм рт.ст.
$ 76,27 ₽
89,48 ₽
Регистрация
21:48

Туроператор "Синяя Птица" оставил без отдыха 650 туристов

Туроператор

Российский туроператор "Синяя Птица" накануне заявивший о приостановлении своей деятельности, оставил без заслуженного и оплаченного отдыха шесть с лишним сотен туристов.

В сложную ситуацию попали люди, чьи туры были куплены в Белоруссию. Большинство клиентов агентства уже обратились в компанию за компенсацией. 

Напомним, в конце прошлого месяца туроператор "Синяя Птица" официально заявил о приостановлении своей работы. Причины такого решения были опубликованы на официальном сайте компании. 

В обращении к клиентам говорится, что временное закрытие связано с возникшими техническими и финансовыми трудностями. На странице также опубликован номер телефона оператора, по которому могут обращаться туристы, чьи туры должны были состояться в ближайшее время. Руководство оператора обещает вернуть деньги пострадавшим.

Кроме того, в турфирме заверяют, что отдых всех туристов, находящихся в Белоруссии, был оплачен.

Страховая компания "Синей Птицы" заявила, что официального обращения от руководства туроператора не поступало. Вероятнее всего компания самостоятельно справится с компенсацией выплат. 

Кроме того, в СК не знают, скольким туристам "Птица" задолжала и какова судьба отдыхающих, которые сейчас находятся в Белоруссии.

Предварительно известно, что по путевкам компании-банкрота выехало 30 туристов. Сейчас люди находятся в отелях, однако не исключается вероятность выселения некоторых отдыхающих.

Размер предполагаемых выплат всем пострадавшим от деятельности оператора пока неизвестен. Неизвестно также,  какую часть выплат возьмет на себя страховая компания.  

"Для начала нам нужно будет понять, какое количество путевок было продано "Синей Птицей" в качестве туроператора, а какое – в качестве агентства», - отметили в калининградском подразделении СК "Мастер-Гарант".

Действительно, оператором по части реализованного "Синей Птицей" размещения в Белоруссии выступал  петербургский туроператор "Пилигрим".  По примерной оценке, через "Пилигрим" продано около 300 туров, пишет АТОР.

Этой ситуацией уже заинтересовался Ростуризм. Начальник правового управления Ростуризма Изо Арахамия сообщила, что Ростуризм уже направил в страховую компанию письмо с просьбой обеспечить выплаты всем обратившимся туристам.

В "Мастер-Гаранте" же сообщили, что не намерены отказываться от своих законных обязательств.



Поделиться:
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Новости по теме:
Популярные материалы: