
Объединение операторов по выездному туризму с громким названием "Турпомощь" уже завоевало популярность у российских путешественников, которые в минувшие майские праздники неоднократно оказывались в сложных, а порой и критических ситуациях.
Так всего менее чем за месяц в ведомство обратилось более 200 туристов, жалобы были самые разные, рассказали в ассоциации.
Так, например, звонили туристы отеля Savita Resort & Spa в Шарм-эль-Шейхе и жаловались на забастовку персонала, из-за которой они остались без еды и питьевой воды.
Кроме того, сотрудникам "Турпомощи" приходилось регулировать ситуации с многочасовыми задержками рейсов из-за овербукинга. Однако сказать однозначно про данный случай и помощь, оказанную ведомством, нельзя, так как тогда на обращение туристов последовал отказ.
В ведомстве рассказали, что пик звонков пришелся на 2 мая, когда происходили массовые задержки авиарейсов в "Домодедово", уральские пассажиры, которые также застряли в аэропорту Москвы на более чем 12 часов, не стали исключением и тоже обратились в ведомство за помощью.
Сказать однозначно о результатах работы "Турпомощи" сейчас крайне сложно, информации не хватает. Между тем, согласно некоторым опросам, большая часть обратившихся в ведомство осталась довольна качеством работы.
«Турпомощь» была создана для оказания экстренной помощи российским туристам, находящимся за рубежом, в случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения туроператором своих обязательств.
На сегодня в ассоциацию вступили 1627 компаний из 1980, состоящих в реестре туроператоров выездного туризма.
Ранее мы составляли список происшествий, которые приключились с туристами на майские праздники.