°C ясно
Влажность: 93 %
Давление: 765 мм рт.ст.
$ 75,86 ₽
90,46 ₽
Регистрация
06:41

«Аэрофлот» назвал поведение российского телеведущего Леонида Якубовича - хамским

«Аэрофлот» назвал поведение российского телеведущего Леонида Якубовича - хамским

На днях в сети было опубликовано видео, где известный российский телеведущий Леонид Якубович нелестно отзывается о сотрудниках компании  «Аэрофлот». Как выяснилось, скандал произошел еще 15 марта. Тогда из-за плохой погоды были отменены и задержаны некоторые рейсы, в том числе и рейс Москва - Хошимин пассажиром которого Якубович и являлся.

На публичное обозрение этот конфликт вылился после публикации в сети видеоролика, снятого очевидцами и пассажирами, которые также не могли дождаться своего рейса.

Телеведущему не понравился сервис перевозчика. После того, как рейс несколько раз переносили, люди остались без еды и места для ночлега. Многие из них уже более 5 часов провели в залах ожидания аэропорта Шереметьево, без малейших удобств, провозгласил Якубович. 

"Вы не смогли разгрузить багаж, вовремя не предоставили питание – это вина Аэрофлота. Я хочу, чтобы был составлен акт, мы все подпишемся под ним, и на основании этого будет, вероятно, судебное разбирательство, потому что это коммерция", - разозлился телеведущий. Также Якубович подчеркнул, что в течение пяти часов в зале ожидания держат людей, среди которых есть иностранцы, которые "о нашей стране говорят, что мы полное г.., и правы"

Недовольный пассажир потребовал у сотрудников «Аэрофлота» объяснений, кроме того, несколько раз оскорбил сотрудницу компании, а остальным ее представителям угрожал физической расправой. 

Когда на табло появилось сообщение: "Приятного полета", нервы Леонида Якубовича сдали в конец. "Вот эта мразь спустя пять часов пишет: "Приятного полета!". "Аэрофлот" - мразь. Потому что вот это вот - для стада, для скота", - возмущался телеведущий, указывая на электронное табло в зале вылета.

Авиакомпания подчеркнула, что несмотря на поведение Якубовича, который «оскорбил сотрудницу Аэрофлота и у всех на глазах угрожал физической расправой другим работникам авиакомпании», руководство пока не планирует подавать на него в суд. Между тем, в своем твиттере «Аэрофлот» назвал поведение телеведущего хамским.

Кроме того, слова недовольного пассажира прокомментировал Андрей Согрин - директор департамента по связям с общественностью и государственными органами "Аэрофлота". Все претензии Якубовича он назвал необоснованными. Задержку рейса SU-292 Москва-Хошимин Согрин объяснил ухудшением погоды - из-за обильного снегопада и тумана, выпускать самолеты в небо было крайне рискованно. 

Директор департамента также был удивлен, что Якубович, будучи пилотом, не учел элементарных погодных условий и позволил себе "угрожать физической расправой сотруднику "Аэрофлота", а также обзывать женщину. По его мнению, это, наверное, всего лишь признак низкой культуры шоумена или желание эпатировать публику.



Поделиться:
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Новости по теме:
Популярные материалы: