°C ясно
Влажность: 56 %
Давление: 761 мм рт.ст.
$ 57,57 ₽
67,93 ₽
Регистрация
15:20

Делами обманутых пассажиров "Шлиссельбурга" заинтересовался Ростуризм

Делами обманутых пассажиров

Обманутым клиентам, которые так и не отправились в речной круиз, оплаченный в компании "Агидель-Круиз" в решении проблемы поможет Ростуризм, передает агентство "Интерфакс".

 

Напомним, что в минувший понедельник в круиз по маршруту Москва – Соловки - Санкт-Петербург не смогли отправиться 80 туристов.

Все они честно оплатили путевки и были готовы насладиться путешествием по речным просторам, однако в день, когда "Шлиссельбург" должен был отправиться из порта Северного Речного вокзала Москвы, отдыхающим сообщили, что круиз не состоится. 

 

Расстроенные таким раскладом дел, туристы поспешили обратиться в полицию, чтобы им вернули деньги, ожидать другой даты отчаливания практически никто не захотел. 

 

Сегодня уже Ростуризм получил официальное обращение от пострадавшего туриста, с просьбой оказать помощь в решении вопроса возврата денежных средств.

 

В ведомстве рассказали, что готовят запрос в адрес директора компании "Агидель-Круиз" Натальи Сизиной с целью узнать, какие меры и шаги она собирается предпринимать дальше.

 

"Мы направим обращения по всем адресам: и на дом, и в офис. На данный момент мы пытаемся дозвониться в офис туроператора, однако никто не берет трубку",- рассказала начальник правового управления Ростуризма Изо Арахамия.

Стоит отметить, что сумма нанесенного ущерба в целом оценивается в более чем 4 миллиона рублей, в то время как страховщик "Агидель-Круиз" имеет финансовое обеспечение в размере 500 тыс. рублей.

 

Арахамия пояснила, что страховая компания сможет оказать всю финансовую помощь в рамках своих обязательств, но суммы выплат будут гораздо меньше. 

 

Кроме того, вернуть потраченные средства туристы смогут также через суд, однако в ведомстве надеются, что до этого дело не дойдет и в "Агидель-Круиз'е" ситуацию решат мирным путем. 

 

Сейчас по данным ряда СМИ известно, что причиной отмена круиза стала забастовка матросов, которым ген. директор компании 

не выплачивала зарплату в течение трех месяцев.



Поделиться:
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Новости по теме:
Популярные материалы: