°C облачно с прояснениями
Влажность: 93 %
Давление: 769 мм рт.ст.
$ 76,01 ₽
90,26 ₽
Регистрация
22:50

По какой причине на Юге России разбиваются самолеты?

По какой причине на Юге России разбиваются самолеты?

Недавно специалистами были разработаны некоторые методы для повышения безопасности перелетов на легких и средних авиалиниях.

Все это делалось потому, что 2013 год ознаменовался девятью крушениями самолетов на Юге России. Так, полностью сгорел самолет с пилотом в Ставропольском крае.

Ростовская область стала местом падения двух самолетов и одного дельтаплана, в результате чего погибло два человека. Но лидером по количеству воздушных катастроф в стране является Кубань: там разбились три самолета и даже один вертолет.

Жертвами кубанских катастроф стали пять человек (три пилота и два пассажира). Последняя зафиксированная авария была отмечена специалистами как жесткая посадка.

23 марта текущего года самолет Ан-2, набравший высоту в 50 метров внезапно начал падать. Оказалось, что у воздушного средства передвижения отказал двигатель. В результате катастрофы погиб один из двух пилотов находящихся на борту, другой был легко ранен. Инцидент произошел в Усть-Лабинском районе, а самолетом владела компания ООО АК «Юг-Лайн».

3 мая недалеко от деревни Псебай самолет J-170 коснулся крылом ЛЭП после чего был вынужден произвести жесткую посадку в открытом поле. Госпитализация пассажиров не производилась, потому данный случай не регистрировали.

15 мая пилот самолета Ан-2 орошал поля с сельскохозяйственной продукцией и зацепил крылом ЛЭП. Самолет стал падать и после падения загорелся. Находящийся на борту пилот погиб. Случай произошел в Ставропольском крае, не далеко от села Чернолесского. Крылатая машина принадлежала компании ООО «Авиакомпания «Аннушка»».

21 мая вновь произошло столкновение с ЛЭП в районе станции Северской, но на сей раз у вертолета Ми-2, который выполнял в том районе агрохимические работы. Пилот выжил. Машина является собственностью ООО АП «Трансхимавиа».

26 мая было крушение легкомоторного самолета-амфибии 4-22 в Динском районе, не далеко от хутора Белевцы. В результате аварии погибли пилот и два пассажира. Примечателен тот факт, что самолет не был зарегистрирован.

29 мая самолет Х-32 «Бекас» выполнял агрохимические работы в Крымском районе (хутор Ястребовский). Не справившись с управлением, пилот столкнулся с ЛЭП и самолет стал падать. Пилот не выжил. Самолет также не был зарегистрирован. 

30 мая самолет МАП-32-192 орошал поля химикатами и зацепился крылом за провода ЛЭП. Авария произошла в Ростовской области возле хутора Лагунный. Самолет потерпел крушение, но пилот остался жив.

31 мая самолет СП-32 потерпел крушение, в результате которого загорелся. На борту находились пилот и пассажир. Летчик погиб, а пассажир получил ожоги и был госпитализирован. Авария произошла в Ростовской области возле станции Буденовская. Владельцем самолета была компания ООО «Аэроавиа».

8 июня погиб пилот мотодельтаплана, который потерпел крушение в Ростовской области в районе хутора Заднов.

Южное межрегиональное территориальное управление воздушного транспорта Федерального агентства регулярно инспектирует специалистами Краснодарский край. Руководит этим начальник управления Владимир Исаев. Его группа внимательно изучает обстоятельства каждой аварии и всегда устанавливает ее причину.  

Как установили специалисты, большинство аварий происходит из-за не выполнения требований Воздушного кодекса России и нарушения Федеральных авиационных правил руководителями авиакомпаний и самими летчиками.

Помимо этого, пилоты зачастую ошибочно оценивают свой уровень профессиональной подготовки в пилотировании и берут на себя непосильные задачи.

Однако же их на это направляют их прямые работодатели, которых особо не интересует ни опыт вождения самолетов и вертолетов у летчиков, ни технические характеристики самих машин. Приоритетным для владельцев воздушных судов является выполнение поставленных задач – агрохимические работы или что-нибудь в этом же ключе.

Владимир Исаев отмечает, что для повышения уровня безопасности полетов, их специалистами был разработан ряд мер и предложений. Так, к примеру, должен значительно ужесточиться контроль за предприятиями, которые незаконно занимаются агрохимическим бизнесом, 

Кроме того, как считает Владимир Исаев, нужно ввести запрет на заключение договоров с юридическими и физическими лицами, которые не имеют прав выполнять авиационные работы.

Временные аэродромы и любые другие площадки для посадки воздушных судов должны быть обеспечены надежной охраной. Те же предприятия, которые легально занимаются орошением сельскохозяйственных земель, должны в обязательном порядке проводить разъяснительные работы среди коллектива.

Летчикам необходимо знать и помнить об административной и уголовной ответственности в случае не выполнения правил и требований Воздушного кодекса России.

Помимо этого, владельцы самолетов и вертолетов должны подходить к оценке профессиональной подготовки своих пилотов с максимальной ответственностью. Наибольшее внимание необходимо уделить тем, кто принимается на временные или сезонные работы.



Поделиться:
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Новости по теме:
Популярные материалы: