°C ясно
Влажность: 93 %
Давление: 763 мм рт.ст.
$ 75,86 ₽
90,46 ₽
Регистрация
17:53

Гоа имеет новую маркетинговую стратегию

Гоа имеет новую маркетинговую стратегию

Новая маркетинговая стратегия, которая поможет в продвижении и улучшении туристических возможностей индийского штата на международном и внутреннем рынках, была представлена департаментом туризма Гоа, сообщает "АТОР".

Дилип Парулекар будучи главным министром туризма заявил о новых планах штата, в рамках которых буде активно использоваться реклама в электронных и печатных СМИ как на территории страны, так и за рубежом. Приоритет будет сделан на относительно новые рынки, такие как Юго-Восточная Азия, Австралия, Дальний Восток, Новая Зеландия и США, сообщает индийская газета Times of India.

До этого туристические власти Гоа постоянно принимали участие в различных мероприятиях - туристических выставках международного уровня, роудшоу. Теперь же, Гоа будут рекламировать еще и в социальных сетях, таких как twitter и facebook. Также среди маркетинговых нововведений и планов штата - разработка туристического бренда.

Местная корпорация по развитию туризма Гоа (GTDC) будет задействована при продвижении туристических возможностей и повышения уровня комфорта туристов. Организация входящая в структуру правительства будет заниматься организацией различных FAM-трипов для журналистов и иностранных туроператоров.

Данные маркетинговые планы ориентированы на среднестатистических туристов, но так же будет проводиться отдельная маркетинговая кампания по привлечению обеспеченных туристов в Гоа. Среди планов маркетинговой кампании можно отметить развитие гольф-курорта на севере штата в деревне Тиракол, сообщает "АТОР".



Поделиться:
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Новости по теме:
Популярные материалы: