
Народное голосование "Выбор потребителей - 2013" прошедшее в рамках IV ежегодной премии "Права потребителей и качество обслуживания" накануне определило лидера розничного рынка.
В итоге, номинации "Розничные услуги" удостоена компания "Аэрофлот", сообщается на официальном сайте перевозчика.
Торжественная церемония награждения состоялась еще 12 июля. Праздник состоялся в Конгресс-центре Торгово-промышленной палаты РФ. На церемонии компанию представлял заместитель генерального директора по стратегии и альянсам ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии» Джорджио Каллегари, сообщает пресс-служба компании.
Голосование проводилось при поддержке крупнейшего российского исследовательского центра Ромир — с целью выявить отношение потребителей к участникам рынка товаров и услуг.
Результаты голосования эксперты подсчитывали по особенной международной методике Global Reputation Index (GRI). В результате, данные подтвердили лидерство "Аэрофлота" в своем сегменте по уровню сервиса и качеству обслуживания на рынке авиаперевозок.
Индекс GRI, разработанный в соответствии с управленческими принципами New York Reputation Institute — мирового лидера в сфере репутационного аудита и консалтинга, является одним из наиболее востребованных в мировой практике как метод оценки эффективности бизнеса.