
Потерянные в поездах "Аэроэкспресса" вещи можно будет найти в интернете в популярной социальной сети Facebook, а также Instagram.
Там, по заявлению компании, уже скоро откроются рубрики Lost&Found, где будет размещена информация о всех утерянных пассажирами предметах.
Новые фотографии вещей будут публиковаться на официальных страницах компании два раза в неделю. К каждому предмету сотрудники "Аэроэкспресса" составят уникальное описание.
В компании пояснили, что люди часто теряют важные и ценные вещи - телефоны, документы, ключи и золото.
"Предполагаемому хозяину, узнавшему потерянную вещь, необходимо будет написать личное сообщение в профиле компании "Аэроэкспресс" в Facebook c подробным описанием предмета. В случае совпадения описания с особенностями найденной вещи владелец получит инструкцию, где и когда он сможет забрать пропажу", - говорится на официальном сайте "Аэроэкспресса".
В компании сетуют, что уже сейчас склад забытых вещей не вмещает все, что сотрудникам поездов удалось найти.
Пассажиры забывают костюмы вместе с вешалками, документы, авиабилеты. Удивительное многообразие – на хранении у нас есть даже один костыль! – комментирует Надежда Доржиева, пресс-секретарь компании "Аэроэкспресс".
Доржиева убеждена, что владельцы всех этих предметов хотели бы их вернуть, но не знают, куда обратиться.
Компания активно расширяет свое присутствие в социальных сетях – страница "Аэроэкспресс" на Facebook насчитывает 13 958 читателей, набирает популярность и недавно открытый профиль в Instagram. Именно на эти два ресурса будет сделан акцент при розыске владельцев потерянных вещей.