°C переменная облачность
Влажность: 88 %
Давление: 762 мм рт.ст.
$ 77,96 ₽
91,30 ₽
Регистрация
18:16

Миру стали известны лучшие авиакомпании по версии World Airline Awards

Миру стали известны лучшие авиакомпании по версии World Airline Awards

Результаты получили в ходе опроса более чем 18 миллионов пассажиров из 160 стран мира по программе ежегодной премии World Airline Awards. 

В этом году лидирующую позицию списка занял авиаперевозчик Emirates из ОАЭ. Таким образом, на второй строчке оказался прежний лидер - Qatar Airways.

Стоит отметить, что всего за год Emirates набрала значимые обороты, так как в 2012 компания была лишь на восьмой позиции. 

Третью строчку в рейтинге этого года заняла Singapore Airlines (в 2012 году - также 3-е место), далее в рейтинге следуют ANA All Nippon Airways (5-е место), Asiana Airlines (2-е место), Cathay Pacific Airways (4-е место) и Etihad Airways (6-е место), сообщает "Интерфакс".

Между тем, аналитики не видят значительных изменений. Всю десятку как в 2013 году, так и в 2012 году занимают авиаперевозчики Азии и Ближнего Востока.

Аналитики назвали лучшим авиационным альянсом года Oneworld (в него, в том числе, входит российская S7), в то время как в прошлом году им был Star Alliance.

Среди российских компаний в сотню лучших без труда вошел "Аэрофлот", который поднялся на 61-е место с 85-го в 2012 году, "Трансаэро" поднялась на 65-е место с 72-го, а S7 получила 94-е место по сравнению со 143-й позицией годом ранее.

В Европе лучшей оказалась авиакомпания Turkish Airlines, в Северной Америке - Air Canada, в Азии - Singapore Airlines. 

В Восточной Европе список лидеров возглавили соответственно "Аэрофлот", "Трансаэро" и S7, а замкнула десятку в этой номинации авиакомпания "Россия", не вошедшая в сотню лучших общего рейтинга.

В Северной Европе финский перевозчик  Finnair четвертый раз подряд был признан лучшей авиакомпанией. 

Отметим, что ежегодная премия World Airline Awards – самое престижное событие в индустрии авиаперевозок. 

Победители определяются на основе аналитических исследований и детальных опросов пассажиров о наземном обслуживании и сервисе на борту, включающих более 40 пунктов.



Поделиться:
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Новости по теме:
Популярные материалы: