°C облачно с прояснениями
Влажность: 93 %
Давление: 767 мм рт.ст.
$ 77,03 ₽
91,34 ₽
Регистрация
03:49

В России туристы могут требовать скидку, если отель не оправдал их ожиданий

В России туристы могут требовать скидку, если отель не оправдал их ожиданий

Накануне Минкультуры России разработало проект новых правил для гостиниц, он учитывает последние нововведения, а также ряд поправок к уже существующим правилам.

Теперь, постоялец отеля может требовать скидку на проживание в номере, если апартаменты не оправдали его ожиданий, или в номере есть ряд других недочетов, говорится в сообщении пресс-службы ведомства.

Терпеть полчища тараканов, старые облезшие обои, а также самостоятельно протирать вековую пыль не следует, в случае, если перед вашим заселением владельцы отеля обещали иные условия проживания, стоит потребовать у сотрудников гостиницы устранения всех недочетов. Просьбу клиента в таком случае администрация гостиницы должна удовлетворить бесплатно в течение одного часа. 

За несоответствующее качество услуг турист может потребовать скидку, которая будет действовать на протяжении всего срока проживания гостя в номере. Но не позднее 10 дней со дня предъявления соответствующего требования, гласит закон.

Самый бесперспективный, как для туриста, так и для отеля вариант, подобрать другие апартаменты. 

Между тем, в законе сказано, что клиент вправе потребовать также полное возмещение убытков, причиненных ему недостатками услуги и отказом от исполнения договора. Убытки возмещаются в течение срока проживания потребителя в гостинице, но не позднее 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.

Проект предусматривает 3% выплаты от суточной цены номера,  за нарушение 10-дневного срока удовлетворения требований потребителя.

Стоит отметить, что если недостатки появились по вине гостя, жалоба рассмотрена не будет.

"В крайнем случае, когда клиент не нашел общего языка с персоналом, можно жаловаться в Роспотребнадзор. За низкий уровень сервиса администрацию гостиницы могут и оштрафовать", - отмечается в сообщении.

Уже в скором времени большинство гостниц установит порядок учета, хранения и утилизации забытых вещей, разработанный с учетом положений действующего законодательства.



Поделиться:
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Новости по теме:
Популярные материалы: