°C облачно с прояснениями
Влажность: 87 %
Давление: 767 мм рт.ст.
$ 77,78 ₽
91,56 ₽
Регистрация
23:52

В "Шереметьево" из-за сбоя в системе сортировки багажа 500 пассажиров не получили свои вещи



02.07.2013  [ 14:56 ]   Происшествия
В

Существенные проблемы начались еще в минувший четверг, 27 июня. Тогда больше десяти рейсов в Сыктывкар, Мурманск и Архангельск улетели без багажа. 

В "Шереметьево" пояснили, что произошел небольшой сбой в системе сортировки вещей и все проблемы будут улажены к выходным. 

Между тем, в воскресенье проблемы снова появились у пассажиров авиакомпании "Нордавиа". 

За все дни, пока самолеты улетали без заполненного багажного отдела, свои вещи не получили более 500 пассажиров. 

К сожалению, статистика столь печальных случаев увеличивается с каждым годом и в 2012 достигла порядка 26 миллионов случаев потери личных вещей пассажиров.

Ранее мы также сообщали, что авиакомпания "NordWind" случайно отправила багаж российских туристов не на тот самолет.

Накануне испанский авиаперевозчик Iberia сообщил, что намерен создать аукцион на котором любой желающий сможет выкупить забытые пассажирами на борту самолета компании вещи. 



Поделиться:
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Новости по теме:
Популярные материалы: