
В аэропорту Шереметьево уже второй день пытаются восстановить нормальную работу багажного отдела терминала D, где в ночь с субботы на воскресенье произошел сбой в работе программного обеспечения, которое отвечает за обработку поступающего багажа пассажиров.
В результате более 6 тысяч сумок и чемоданов затерялись на складе, многие пассажиры улетели в другие города и страны без личных вещей, о чем смогли узнать, когда пришли получать багаж.
В пресс-службе аэропорта пояснили, что сбой произошел в программном обеспечении компании Vanderlande. Между тем, на сайте производителя отмечается, что оборудование рассчитано на обслуживание 9 миллионов человек ежегодно. При этом через терминал D только в прошлом году прошли 12 миллионов пассажиров, сообщает телеканал НТВ.
Отметим, что проблемы с багажом в столичном Шереметьево наблюдаются не первый раз. В начале июля из-за сбоя в системе сортировки багажа 500 пассажиров не получили свои вещи.